Не гордится он тем, что он русский. И, что питерец, не гордился. Какое он отношение имеет к Питеру и достижениям? Никакого. И не будет никакого иметь. Потому что ничего не сделает. А сделает если что-то, чем гордиться захочет, то сделает это только ДЛЯ СЕБЯ. Не для Питера, не для России и русских. Он живёт ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ.

yatsutko (yatsutko) wrote, @ 2004-08-10 10:56:00
Типохармз
krylov: Я - русский.
n.: А по-моему ты - говно.
krylov начинает отмахиваться табуреткой, но падает. Его уносят.
Re: Вот вши задвигались!yatsutko
2004-08-13 00:53 (link)
А я, вот, не горжусь тем, что я русский. Чем гордиться-то? Ну, родился я тут - и что?
Ещё, помню, когда в Питере жил, нихуя не понимал, когда питерцы гордились тем, что они питерцы. Это так смешно и жалко выглядело всегда... Ну, родился ты в хорошем городе - и что? Какое ты ко всему хорошему в этом городе имеешь отношение?
Человек имеет отношение только к тому
Date: 2004-08-14 02:33 am (UTC)Re: Человек имеет отношение только к тому
Date: 2004-08-14 03:17 pm (UTC)Однако, как мозги промыли присказкой про "гордиться своими делами". У многих после этого кроме "своих дел" ничего более не оказывается.
no subject
Date: 2004-08-18 06:21 am (UTC)