man_with_dogs: (Default)
[personal profile] man_with_dogs
(первая часть, вторая часть)
(опущенные подробности можно посмотреть здесь)
Давайте так. Я считаю, что Ющенко - добро для моей страны. Переубедите меня.

А я считаю, что зло. Ну как переубедил? Чего вас переубеждать, если у вас никакой аргументации нет? Я, может, с попами солидарен, что Янукович более актуален и правилен.

Но то, что я написал комментом выше - вы прочитали, но не поняли. Смысл вот в чём:
Вы (сторонники Ющенко) много говорили о том, что выйдя на майдан вы - вы сами - чего-то такого добились. Добились. Но добились не для себя, а для Ющенко. Т.е. вы действуете всё в том же выборе без выбора - выбираете из 2х предложенных вам зол. И вы проиграете в ЛЮБОМ случае, т.к. выберете ЗЛО. Большее или меньшее - это уже второй вопрос. А выбирать надо вовсе не ЗЛО, а ДОБРО. Но где добро? Добра-то вам не предлагают. Что надо сделать? Заставить власть выдать вам ДОБРО. Любого из победителей: Ющенку ли, Януковича ли, или даже, если Кучма останется - Кучму, или, если возникнет диктатор и разгонит весь этот балаган, и диктатора - любого из них надо ЗАСТАВИТЬ делать ДОБРО. Так, как этого ВЫ хотите. Вот это и будет ВЫБОР. ВАШ ВЫБОР, который вы предложите ВЛАСТИ. Выбор - это то, что зачастую лучше предлагать самому, чем получать от кого-то, т.к. только то, что вы предлагаете и есть ВАШ ВЫБОР.

Profile

man_with_dogs: (Default)
man_with_dogs

December 2011

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 2728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:17 am
Powered by Dreamwidth Studios