

Это действительно братья Кличко на фотках?
Неужто они решили пойти по стопам Курниковой?
А ещё трусы с "таком!" собираются натягивать!
(
источник)
PS
В
2004_vybory_ua на этот пост обиделись, стёрли его и меня забанили. И даже в ихней "книге жалоб и предложений" по этому поводу коммент оставили - что, мол, я не смогу у них даже спросить "за что". Что с них с померанчевых помрачённых взять.
no subject
Date: 2004-12-05 02:41 am (UTC)