man_with_dogs: (Default)
[personal profile] man_with_dogs
Нынешняя россиянская "демократия" (и не только россиянская, как это можно видеть по Малой Руси) имеет большие уязвимости - "выбор народа" поддаётся манипуляциям в любую сторону. Перескажу со слов очевидца, как это происходило в Коми.

До предыдущих выборов 3 года назад Коми управлял русский глава Спиридонов Ю.А., державший олигархов на расстоянии от управляемой им территории. Управлял нормально и всё шло к тому, что его переизберут. Однако, в последний месяц перед выборами всплыл местный профсоюзный босс народности коми - Торлопов В.А. За него московскими политтехнологами была проведена активная предвыборная кампания - которую он выиграл. В качестве детали замечу, что упор делелся на то, что он "свой" - национальный кадр - коми, хотя люди, знающие его по его прошлой деятельности, отзывались о нём как о надутом от важности чинуше, ничего серьёзного не делающем самостоятельно. Теперь же, за 3 прошедших года экономика Коми катится вниз. Уголь, леса, нефть, руды - уходят в никуда - край разоряется, ресурсы, выкупленные за бесценок ворами, перекупают иностранцы и россиянские олигархи. Нынешний "национальный" глава Коми надувает щёки, а вся его "рабочая команда" раборает вахтовым методом: молодые московские жиды приезжают в понедельник из Москвы и уезжают обратно в пятницу. Такая вот незамеченная "бархатная революция", после которой целый регион оказался уворован у народа.

Противостоять этому можно по разному.
Можно - концентрацией власти у Путина. Когда он непосредственно назначает глав регионов, в обход своих политтехнологов. Но в этом тоже есть опасность - опасность манипулирования сознанием не населения региона, а одного - нескольких человек "наверху".
Можно - "русской партией". Противопоставляя жидо-московским политтехнологам волю русских как нации. Однако этим нужно заниматься. Нужны активисты. Нужна организация деятельности (даже анонимно-сетевую организацию нужно ещё строить). Нужна идеология и свои информационные каналы.
From: [identity profile] probegi.livejournal.com
С одной стороны, имеем казус: "свой - национальный кадр - коми" оказался вором.
А с другой стороны, "свой - национальный кадр - русский" никак, выходит, вором быть не может. Это что же, русские никогда не воруют? А кто ж тогда зоны топчет? Неужто жиды?

Теряюсь в догадках.
хехе
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Я пересказал обстановку, как мне её рассказали. Комяк скорей не вором в рассказе вышел, а надутым пузырём, за спиной которого тихой мышью ЗОГ грызёт "закрома Родины".

Profile

man_with_dogs: (Default)
man_with_dogs

December 2011

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 2728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 06:33 am
Powered by Dreamwidth Studios