man_with_dogs: (Default)
[personal profile] man_with_dogs
ссылка
Интересно, какую часть найденных денег Вы считаете своими кровными =)
А еще интереснее, каким образом Вы планируете перетащить их из кармана государства в карман народа, если налоги все же поднимут.

ссылка
Страну Россию я тоже считаю своей. Но деньги в чужих карманах своими не считаю.
Вообще странно радоваться попаданию денег в карман государства, особенно в России. (Хотя этому нигде особо не радуются.) Из государственного кармана воровать всегда было и будет проще.
Хотите поспорить - покажите мне в России хоть одно государственное учреждение, расходующее бюджетные средства более-менее эффективно.


Как всего в 2х комментах человек высказал пачку ключевых слов и идей со смыслом навязанным воровским либерализмом!
И "я в чужих карманах денег не считаю" - уворуют у него что-нибудь, они у воров и не считает, "непринято",
и "у государства воровать проще" - да, давайте сразу всё у него отнимем,
и "на какую часть украденного у государства вы претендуете" - об общественных целях и средствах даже знать ничего не желаем,
и наконец-таки песня про "эффективность" и "эффективного собственника" - которому нужно непременно и поскорей предать всю общественную собственность (иначе он же ее украдет), которой он будет так эффективно управлять, что всем будет от этого счастие.

Помощь эффективного собственника:
дай ему палец, он отхватит всю руку

Не допускай того, чтобы кто-либо мог ходить безнаказано, взяв у тебя что-то без разрешения!
никто не уйдет отсюда живым
Обучение эффективным ударам ножом

Profile

man_with_dogs: (Default)
man_with_dogs

December 2011

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 2728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 06:33 am
Powered by Dreamwidth Studios