man_with_dogs: (Default)
[personal profile] man_with_dogs
Интересно, как будет называться искорёженный русский язык, которым будут пользоваться бывшие российские жиды укатившие в Израиль (если, конечно доживут до этого вместе с самим Израилем)? Уже сейчас, если заглянуть в израильские "русскоязычные" форумы и блоги, можно полюбоваться на это чудо лингвистики.

А то, вот искорёженный немецкий назывался идишем (сравните с немецким "дойчем"). С забытием идиша-"жидиша" жиды озлобились на русское своё название "жиды".
И как будут относиться к нынешниму своему официальному названию в русском языке "евреи"? На "Украине" уже и от этого названия избавляются - там придумывают каких-то "гебреiв", или как-то так.

Кстати, поиспользовать слово "евреи", никак не болучится для названия искорёженного жидами русского языка - уже есть слово иврит ("еврит"). Может их устроит называние "гебромова"?

Profile

man_with_dogs: (Default)
man_with_dogs

December 2011

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 2728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 04:32 am
Powered by Dreamwidth Studios