московское мороженное кончилось
Aug. 6th, 2006 12:03 pmВ этом году был закрыт последний нормальный - советского ещё качества - московский завод делающий мороженное - Филёвский. Вроде бы его съела администрация горбушечного рынка - для расширения своих торговых площадей. Теперь мороженное в Москве либо с заводов других городов, либо всякая зарубежная дрянь. Некоторые виды мороженого кроме как на Филёвском заводе не делали - их и не будет больше.
Так фарцовка убивает производство, а капитализм - материальную культуру.
Так фарцовка убивает производство, а капитализм - материальную культуру.
no subject
Date: 2006-08-06 10:03 am (UTC)no subject
Date: 2006-08-06 01:52 pm (UTC)Прошло 30 лет - капитализм убил вкус и аромат жизни, отнял свободу, благодушие и радость.
no subject
Date: 2006-08-07 12:51 pm (UTC)Наблюдаю с собственно самой горбушки.
no subject
Date: 2006-08-08 12:30 pm (UTC)