Интертерьвью начальника ТВЦ Олега Попцова взятое
ВаршавчикомИ сейчас для нас задача – либо освободиться от некачественных программ, что мы будем делать, либо усилить их, изменив их концептуальность. Не далее как вчера в этом кабинете сидел один человек. Я разбирал его эфир, я его критиковал. Жестко критиковал. Мы приложили максимум усилий, чтобы сбить панику, вызванную банковской несуразицей, и вдруг появляется человек, который как будто вчера родился или впервые высадился на этой планете и начинает вопить: «Грабят! И вообще никого не слушайте, верьте только нам, журналистам». Не правда ли – хороший пассаж?
– Это вы про банковский кризис?
– И про банковский тоже. А мне мой коллега отвечает: «Назовите мне темы, которые запрещены?» Я даже опешил: «Это все, что вы поняли?» Для журналиста нет запретных тем, кроме пропаганды фашизма, насилия, кроме прославления издевательства! Есть проблема умения подачи темы, самовыражения в ней.
– То есть вы говорили с человеком о соблюдении корпоративной этики?
– Не совсем. Хотя иметь представление, что происходит на твоем собственном канале, не помешало бы. Я всегда говорю своим коллегам: «Задайте себе вопрос, что выпадет в осадок?» Мы хотим хаос? Мы работаем на панику? Нет. Мы хотим успокоить сограждан, поставить все точки над «i». И мы это делали всю неделю. В конце концов ведь во всем, как всегда, будут «виноваты» журналисты. Просто надо быть чуточку мудрее.
Хочу обратить внимание на вопросы журналиста. На то, как заточены мозги его и его коллеги.
Я бы описал это так: (бульварная) журналистика, что проституция - вместо морали и мозгов корпоративная этика.
-Назовите мне позы, в которых нельзя трахаться
-Да в любых трахайтесь, только сикель не порвитеИх
обсуждение этого интервью.
Мораль:
Не ограничивается жисть корпоративной этикой. И даже у журналюг в ней должно быть что-то ещё, кроме сенсаций, рейтингов и цензуры.