man_with_dogs: (Default)
[personal profile] man_with_dogs
http://www.livejournal.com/community/ukr_nationalism/232655.html
Здесь я продублировал свой недавний пост об украинизации, он провисел всего день и там было порядка 70 комментов - вполне нормальное обсуждение. Наудивление было мало мусора. Однако ж удалили. Вместе со следующим постом про Помидоров-Убийц. Правда глаза колет - апельсинки-то оказались на самом деле помидорками!

Отвечу здесь на последний дошедший до меня коммент:
[livejournal.com profile] zo_zo17 декабря 2004 г. 11:39 (ссылка)
За порадою автора цього посту заліз на кілька шовіністичних сайтів про походження українців та так звану єдність "русскаво народа". Виникло запитання, чого в цей "общерусский кагал" не потрапили серби і болгари (теж же православні). Моя особиста русофобія тільки посилилася. Я саме боюся "правовірних росіян", як зарази, як чуми. Як добре, що ми вчасно зїбалися звідти. Смерть тюрмі народів, forever і при убдь-яких обставинах!

...и с криками "Смерть тюрмі народів" он поджёг свой родной приют для умалишённых...
Такие вот остаются впечатления - я только 1 пост сюда запостил, а вы уже бояться начали. И чего бояться - того, что вас равным себе хотят считать.

Date: 2004-12-17 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] freakup.livejournal.com
Он тоже дискутирует:
http://www.livejournal.com/users/zo_zo/32043.html

Date: 2004-12-17 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] lebedeva.livejournal.com
вот же какая херня получается, да
и кто виноват скажите мне...

ну...ничего, я думаю. Уляжется. И с вашей украино-фобией и с нашей русо-фобией. Вот это и будет свидетельством высокой культуры, высокого развития:) здоровое общество, без всяких комплексов

Date: 2004-12-17 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] freakup.livejournal.com
Вы считаете, что в здоровом обществе нет комплексов?

Date: 2004-12-17 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] lebedeva.livejournal.com
ну как в здоровом человеке:))

Date: 2004-12-17 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] freakup.livejournal.com
Полюбуйтесь на здорового человека без комплексов. К сожалению, здоровяк исходный пост стёр, но и обсуждение говорит о многом: http://www.livejournal.com/users/ortega_88/42029.html

Profile

man_with_dogs: (Default)
man_with_dogs

December 2011

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 2728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:16 am
Powered by Dreamwidth Studios