Хе-хе, нервный тип попался
Mar. 18th, 2004 02:48 amНекий
чемпион мира по стрельбе из-за угла написал слезливый пост про то, как в России нарушалось (со слов вражеского голоса ВВС) законодательство при выборах президента. На моё предложение двинуть с этими нарушениями в суд и доказывать В СУДЕ незаконность выборов, он пустился в аллегории, в которых выставил себя беспомощной мышкой перед лицом страшного цап-царапа-путина. На моё развитие этой аллегории обиделся, стер коммент и забанил меня.
Комменты приведены здесь:
Далее он развил свою мысль в ещё более смешном и глупом направлении, но на это уже указали товарищи
Комменты приведены здесь:
2004-03-17 13:57 (link) | |
| Увожаемый. Если у вас чешутся руки предъявить претензии к законности выборов - предъявляйте. Но не здесь, а в суде. О результатах сообщите. пс. Какое отношение к этому будут иметь бритиша тоже сообщите. (Reply to this) (Thread) |
2004-03-17 14:51 (link) | |
| Цап-царап сказал мышке: Вот какие делишки, мы пойдем с тобой в суд, я тебя засужу. И не смей отпираться, мы должны расквитаться, потому что все утро я без дела сижу. И на это нахалу мышка так отвечала: Без суда и без следствия, сударь, дел не ведут. - Я и суд, я и следствие, - Цап-царап ей ответствует. - Присужу тебя к смерти я. Тут тебе и капут. (с) ВВП (Reply to this) (Parent) (Thread) |
2004-03-17 14:55 (link)(Deleted post) | |
| Вы мышка? Ну так сидите в своей норушке. (Reply to this) (Parent) |
2004-03-17 15:03 (link) | |
| А вы дурак. И, следовательно, что? Правильно! Забанены! (Reply to this) (Parent) |
Далее он развил свою мысль в ещё более смешном и глупом направлении, но на это уже указали товарищи
no subject
Date: 2004-03-19 06:14 pm (UTC)Впрочем, и этот коммент я сейчас сотру, чтобы всё было заслуженно - 0 comments. Так что не трудитесь отвечать, не напрягайте то, чего нет.
Прочитал, ответил, стёр. Это