
Сейчас по НТВ идёт голливудскийсериал "Звёздные врата" (StarGate SG-1) и уже за первые 10 минут показали кучу всего. Перенесли США на небеса - там у них некая Конфедерация ашинов. Причём перенесли на неё многие свои качества. Ашины отличаются показной добротой, прогрессизмом, за "так!" лечат-вакцинируют землян и продлевают им жизнь в 2 раза. Но блюдут свои секреты, не допускают до своей мощной компутерной техники (кроме некоторых избранных "в нарушение порядков", но для расчётов нужных им). Разрушают все неугодные им земные науки, типа медицины, заменяя ученых и практиков простыми приборами (
"по сравнению с которыми наша наука кажется средневековыми суевериями" - почти дословно фраза из фильма). Контроллируют СМИ по всей Земле. Убивают слишком-много-знающих, представляя их смерть естественной - ведь "так показывают их приборы, а ИХ приборы не врут". Ну и, разумеется, стерилизуют население. И всё это делается под шумок "защиты от инфернальных врагов" - не запомнил их названия, что-то типа "горгуний". Как же без конспирологии? Всё это так похоже на РЕАЛЬНОЕ поведение США в реальном мире.
Смотрите внимательнее и тогда возможно....
Date: 2004-12-08 07:16 am (UTC)Re: Смотрите внимательнее и тогда возможно....
Date: 2004-12-08 02:15 pm (UTC)НАРОД Полный БРЕД!
Date: 2004-12-09 10:19 am (UTC)Круто, наконец то в Росси стали показывать супер!
Ну что за бред, товрищ под воздействием какого наркотика у вас такое видение возникло?
Ашены это инопланетяне с более развитой технологией и при чём тут американцы ?
Американцы там представлены как мирные представители Земли.
Пожалуйста не смешивайте лозунг демокртической украинской инициативы с непонятно чем. Мои рекомендации , если хотите знать правду слушайте радио свобода.
Правильно , хех американцы козлы всех убедили что эта цивилизация мирная.
И в этом согласен, и опять американцы козлы :)
Думаю смысл серии в другом, то есть они хотели показать что не стоит быть настолько доверчивыми если тебе кто то весь мир предлагает.
Эх, доля разума в ваших постингах всётаки да есть, но общие мировозрение подхрамовает, заходите на форум http://sg1archive.sg-rt1.ru/forums/ и вам там всё расскажут....
Вы знаете такое слово "аллегория"?
Date: 2004-12-09 02:42 pm (UTC)А вот форум ваш мне не нравится авторизацией, без которой его даже не посмотреть.
Re: Вы знаете такое слово "аллегория"?
Date: 2004-12-10 02:12 am (UTC)Ну так это сейчас почти на всех форумах, тем более что там очень много интересной и полезной инфы :)
Re: Вы знаете такое слово "аллегория"?
Date: 2005-01-04 11:25 am (UTC)любой уважающий себя форум это делает ! ето делается для того что бы предотваратить разные ексесы связанные с виртуальными оскорблениями
Re: Вы знаете такое слово "аллегория"?
Date: 2005-01-04 12:40 pm (UTC)