
Смотреть здесь.
Ещё к скиновской теме.
Посмотрите уровень обсуждения - это ведь дети. Как я уже говорил, в основном все эти молодёжные течения - скины, фа/антифа, хулз - детство. И цель, к которой они могут подвести - ВОСПИТАНИЕ и СОЦИАЛИЗАЦИЯ. При всём "культе силы и стайности" у скинов и хулз, воспитание идет по пути регламентации насилия (со своими - "без говна" т.е. не калеча, с врагами - "чтоб запомнили", с чужими - "чтоб их здесь не было") и социализации в общество (семья-друзья-работа), а не как у гопников вместо работы воровство и грабеж. Могут скины конечно и погром устроить и побить сильно и очень сильно, но реально всё это не серьёзно - они пасуют при встрече с серьёзными людьми (менты, бандиты...). Может быть только пока. Крики же жыдоСМИ о скинах - это либеральная истерика, состоящая из слухов и домыслов. Но даже в этом можно найти положительный момент - пресса более не раскручивает бандитов как главных монстров, которых все боятся - теперь их место на страницах газет и экранах тв заняли скины. И этим жыдоСМИ оттянули от бандитизма к скиновству уже немало молодежи. Это хорошо. Спасибо им за это.
Спасибо, очень смешно
Date: 2004-03-01 11:38 pm (UTC)Антифа - кучка подростков-идеалистов, которые мечтают мочить фашиков, но делают это только на словах. Это именно так, да мы вообще драться не умеем..... Так что милиции даже не интересно нас ловить..... -))
Re: Спасибо, очень смешно
Date: 2004-03-02 04:30 pm (UTC)