проверка на склочность
Aug. 23rd, 2006 04:41 pmЧто-то обсуждение одной девчонки переходит в поливание друг друга помоями и какой-то детской игрой "у кого длинней пиписька". Кому из москвичей надо убедиться в реальности персонажа "Нордика", накладные ли у неё сиськи, поближе разглядеть форму черепа, ознакомиться с её политическими воззрениями - почему не пересекаются с ней в реале, она сейчас в Москве. Зачем здесь спорить о фотографиях, если можно пойти и лично во всём убедиться?
Далее - какие-то детские понты "мы реальные дела делаем", "уже 5 лет нс" и т.п. Если вы это все делаете ради того, чтоб в жж вас зауважали - грош цена вашим действиям, если вам важней "стаж нс", чем то, на что вы свои убеждения пустите - то весь ваш "стаж" ничег оне стоит. Если вы пришли всуе повспоминать "провокатора Поткина" через несколько месяцев после событий - то чего вы добиваетесь? Новой склоки?
Какой смысл устраивать шумиху со взаимной руганью по столь незначительному поводу как этот конкурс? Корову делите? Амбразуру своим телом закрываете? Люди разные, вкусы у них разные, и конкурсы по поводу вкусов и личных оценок - это не повод устраивать взаимную поножовщину, как дикие абреки, у которых прав тот, у кого кинжал длинней и кто крови больше пролил. Конкурс - это проверка вас на способность, выделяя главное, договариваться со своими по второстепенному. Вы пока что этой проверки не проходите.
Небольшая цитата из Дмитрия Балашова (интервью для книги Вл.Бондаренко "Пламенные реакционеры", 2003, стр.531-532):
Не стоит, конечно, огульно обобщать как Дм.Балашов на всех это вот мелкое паскудничество с предательством соседей. Но сам факто того, что многие не возражают против того, чтобы их соплеменников или тех, кто виноват перед ними, судили инородцы, или даже убивали (может быть даже тех, кого бы и стоило убить) - уже показателен. Если кто-то виновен перед нами - того только нам судить, и не стоит перекладывать своё право судить на других. Если местные олигархи, будь они самыми разжидовскими, виноваты перед русскими - то и судить их должны русские, а не америкосы или ещё кто. Если какие чурки виноваты перед русскими - то и судить их должны русские, а не международные суды. Если рфские суды не хотят проводить русское правосудие - надо либо водворять туда наше правосудие, либо судить не в суде.
Но чтобы судить - нужно уметь договариваться между собой, а не грызться по каждой мелочи и бежать к чужому дяде, чтоб покарать обидчика или чтоб дядя рассудил. Взорванные чукри и гуки на черкизоне - это по большому счёту глупость, мелкая акция против массы, как дробина против слона - с десяток померло - с миллион приехало. Она хороша лишь как показатель того, что кто-то что-то делает и возможно будет делать дальше. Начальству, лже-элитам и инродческим мафиям нахать на вымирающий народ, на чурок, которые миллионами копошатся на рынках - пока не убивают их самих, не уничтожают их собственность и доходы, они нисколько не почешутся.
Далее - какие-то детские понты "мы реальные дела делаем", "уже 5 лет нс" и т.п. Если вы это все делаете ради того, чтоб в жж вас зауважали - грош цена вашим действиям, если вам важней "стаж нс", чем то, на что вы свои убеждения пустите - то весь ваш "стаж" ничег оне стоит. Если вы пришли всуе повспоминать "провокатора Поткина" через несколько месяцев после событий - то чего вы добиваетесь? Новой склоки?
Какой смысл устраивать шумиху со взаимной руганью по столь незначительному поводу как этот конкурс? Корову делите? Амбразуру своим телом закрываете? Люди разные, вкусы у них разные, и конкурсы по поводу вкусов и личных оценок - это не повод устраивать взаимную поножовщину, как дикие абреки, у которых прав тот, у кого кинжал длинней и кто крови больше пролил. Конкурс - это проверка вас на способность, выделяя главное, договариваться со своими по второстепенному. Вы пока что этой проверки не проходите.
Небольшая цитата из Дмитрия Балашова (интервью для книги Вл.Бондаренко "Пламенные реакционеры", 2003, стр.531-532):
Нужно признать, что в 1917 году Россия была завоёвана, и её правители превратили её в колонию, впервые в истории... А кто виноват? Мы сами, прежде всего.
Мы знаем, что по приказу Свердлова было уничтожено от полутора до двух миллионов казаков. Кто виновен? Евреи виноваты? Стоп. А русские солдаты, крещённые, которые в детстве в церковь ходили, которые расстреливали сових русских братьев-казаков, они что, не виноваты? [...] Все тайные организации, неважно какие: сионистские, масотские, цэрэушные, - все эти организации могли успешно действовать только потому, что мы принимали, допускали и поддерживали их действия. Скажите, пожалуйста, осуществилась бы коллективизация, если бы мужики сказали "нет"?
Один знакомый мне рассказывал историю времён войны. [...] Офицер [австрийский во время оккупации в ВОВ] недоумевал: "Слушайте, я вас не могу понять, что вы делаете. Мы входим в город, мы же никого не знаем. И в течение ближайших двух часов мы узаём всё, потому что прибегают и докладывают: "У моей соседки сын офицер, а тот коммунист, а этот в органах работал..." приносят списки... Зачем?"
Не стоит, конечно, огульно обобщать как Дм.Балашов на всех это вот мелкое паскудничество с предательством соседей. Но сам факто того, что многие не возражают против того, чтобы их соплеменников или тех, кто виноват перед ними, судили инородцы, или даже убивали (может быть даже тех, кого бы и стоило убить) - уже показателен. Если кто-то виновен перед нами - того только нам судить, и не стоит перекладывать своё право судить на других. Если местные олигархи, будь они самыми разжидовскими, виноваты перед русскими - то и судить их должны русские, а не америкосы или ещё кто. Если какие чурки виноваты перед русскими - то и судить их должны русские, а не международные суды. Если рфские суды не хотят проводить русское правосудие - надо либо водворять туда наше правосудие, либо судить не в суде.
Но чтобы судить - нужно уметь договариваться между собой, а не грызться по каждой мелочи и бежать к чужому дяде, чтоб покарать обидчика или чтоб дядя рассудил. Взорванные чукри и гуки на черкизоне - это по большому счёту глупость, мелкая акция против массы, как дробина против слона - с десяток померло - с миллион приехало. Она хороша лишь как показатель того, что кто-то что-то делает и возможно будет делать дальше. Начальству, лже-элитам и инродческим мафиям нахать на вымирающий народ, на чурок, которые миллионами копошатся на рынках - пока не убивают их самих, не уничтожают их собственность и доходы, они нисколько не почешутся.
no subject
Date: 2006-08-23 01:09 pm (UTC)Ты чего влезаешь-то? чего ты тут пишешь типа "если это делается для того чтобы то..." и так далее?
no subject
Date: 2006-08-23 01:47 pm (UTC)Объясните смысл вашего выступления по поводу Нордики? Ладно - высказались о ней и замеченных в ней недостатках - кому надо прочитает. Но зачем влезать в склоки и ругань на пустом месте?
no subject
Date: 2006-08-23 04:30 pm (UTC)все эти алексы, вихри, вся эта шушера, умеющая только трепаться, должна быть вычислена, а потом либо растоптана здесь же, либо (ну в идеале) вычищена из движухи поганой метлой.
метод неплохой.
ну и немного завожусь я. "я страстный, как и все мы, греки" (с) Гомер Симпсон
no subject
Date: 2006-08-23 04:56 pm (UTC)no subject
Date: 2006-08-23 06:29 pm (UTC)патриоты по большей части либо успешно их подставляют, либо используют
no subject
Date: 2006-08-23 06:48 pm (UTC)no subject
Date: 2006-08-23 03:09 pm (UTC)Мне на Нордику наплевать, на самом деле. Славянка она или семитка. Я за нее не голосовал, ее не читаю, и мне ей призы не вручать. А вот скандалы и членомеры действительно задолбали.
no subject
Date: 2006-08-23 06:39 pm (UTC)white_patriot -ну давай, вычищай! Русские у нас не вымирают, нечисть Русские города не заполоняет, все в стране у нас зае*ись и ты самоотверженно займешься "чисткой движа". Благодаря нам много людей к НС повернулись, позитивный образ Русского НС создаем. За это выгонять? (а главное откуда и куда?). Конечно, валить хачей по электричкам после концертов здорово, но ведь этим то НС не должен ограничиваться? Один из граней НС борьбы, пропагандистский террор, но вообще то со временем нужно на новые уровни выходить все таки... Хотя, кому я доказываю?
Охринительно красиво, когда вроде как "НС" называет свою соратницу за глаза жидовкой, причем даже не будучи с ней знакомым...
no subject
Date: 2006-08-23 06:58 pm (UTC)Вот, чтоб склочность не становилась "национальной чертой" - начинайте душить позывы к ней с самого себя. Если вы что-то хотите сказать своему оппоненту, почему бы вам не сделать это уважительно, без опускания до уровня базарных торговок с их народной чебуречной бескультурностью и руганью? Пока вы себя друг с другом ведёте как чурки на рынке, или как менты в отделении - вы для окружающих ничем от них не отличаетесь. Вы вообще такое слово КУЛЬТУРА знаете? А про культурные отношения представления имеете?
no subject
Date: 2006-08-23 07:15 pm (UTC)no subject
Date: 2006-08-23 07:25 pm (UTC)no subject
Date: 2006-08-23 06:45 pm (UTC)no subject
Date: 2006-08-24 03:38 am (UTC)no subject
Date: 2006-08-25 12:24 pm (UTC)Ещё момент - многие с трудом понимают смысл разделения на своих-чужих, путаются и начинают собачится.