Jan. 7th, 2004

man_with_dogs: (30s)
По поводу статьи «Антисемитизм: Моральное предательство Европы» ("The Financial Times", Великобритания) по ссылке найденной у Пионера.

Во Франции продолжаются споры о том, нужно ли разрешать в школах ношение религиозной одежды, и в этой ситуации главный раввин страны вынужден был предложить еврейским мужчинам в целях личной безопасности носить не традиционные ермолки, а бейсбольные кепки

То-то обрадуются любители ходить в бейсболках, узнав об их кошерности. Хех.

Но одновременно на нашем веку Европа причинила самое большое зло для человечества.

Не в первый раз уже вижу эту формулу - евреи (от лица человечества) обвиняют европейцев (всех скопом) за 2 мировую войну. При такой постановке вопроса даже не возникает вопросов о том, что они считают "злом" и кого - "человечеством".
man_with_dogs: (Default)
Думается мне, что полезным для развития русского национализма изучить социологию русского народа. Я думаю, что в нем самом есть "воровские группы" - те, кто живет частично или полностью с воровства и присвоения того, что плохо лежит - бандиты, масса чиновников и местечковых начальников, несуны и маррадеры "из народа". И пока будет возможность тащить - они будут тащить. И чхать при этом они хотели и на Родину, и на свой народ - своя мошна им интересней. При этом они будут травить народ паленой водкой, наркотой, завозить дешевых цунарефов на стройки капитализма, якшаться с инородческими мафиями считая их коллегами, прибирать к руками землю общего пользования (или засирать ее), срезать провода и валить памятники на металлолом, и т.п.

При этом можно ничего не делать и дожидаться пока не растащат всё, и, типа, следующее поколение будет думать, "а не произвести ли чего полезного и хорошего?" Можно ввести собственность на все, как в америке - чтоб лесок - чей-то - зайдешь - застрелят / провод - чей-то полезешь резать - застрелят / железная дорога - чья-то - полезешь - застрелят - только при этом опять придется ждать следующего поколения, которому уже нечего делить будет, а останется лишь пытаться что-то произвести новое. Можно выбрать фюрера - а тот, жесткой и жестокой рукой наведет свой порядок, и останется ждать следующего поколения, которое будет делать что-то новое. Можно видимо сделать что-то еще, но по-любому нужно навести порядок с собственностью и очень сильно простимулировать "воров" переквалифицироваться в "трудяг".

Кстати, имея возможность наблюдать на неким "полуворовским" видом бизнеса, замечаю, что люди оттуда все больше и больше начинают заниматься "легальной" (больше даже не по законам, хотя и по ним тоже, а по отношению к ней) деятельностью.

Profile

man_with_dogs: (Default)
man_with_dogs

December 2011

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 2728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 09:29 am
Powered by Dreamwidth Studios