![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
У Крылова интересный пост про пользу для Европы нынешней мульти-культи с массой инокультурных и инорасовых мигрантов. Мол, так они разжигают дружбу народов. Европейских. Против азиатских и африканских.
Я полагаю, что это продолжение общеевропейского пугала и раздражителя, после развала пугала прошлого - СССР.
Но при этом у меня возникают вопросы о том, насколько это было осознанной политикой, а не "так получилось". Ведь до развала СССР такого жупела было не нужно (а негров, паков, арабов, турок и курдов уже завозили толпами - и они не сильно отсвечивали), а ещё в 1960х - когда распадалась колониальная система, европейцев волновали и вовсе другие проблемы. Потому тут нужны какие-то иные подтверждения осознанной политики на сокращение межевропейских трений через показ инородцев, которые хуже. Но даже наличие таких доказательств не избавляет от варианта "заднего ума" - осознания пользы уже после событий.
Ведь может оказаться и так, что европейская цивилизация - имеет некий условно "коллективный разум", который совершает некие общие действия даже без или до осознания смысла этих действий отдельными участниками этой цивилизации. Просто хорошо налаженная система сдержек и противовесов, демократии общими усилиями в противоположных направлениях и с разными мотивами привела к тому, к чему привела - к лечению одной болезни (автоимунной - межевропейской розни), через вакцинацию нашествием инородцев, через создание проблем для иммунитета к этим инородным телам. В результате имунная система переключилась с самой себя на инородное, чем завершает склеивание ранее разных европейских культур в одну общую.
Что же до того, когда (ультра)правые стали (становились) интернационалом - уже в 1980е/90е, с распространением white power, общим культом Яна Стюарта, международными организациями Крови и чести, хаммерскинов. Через общую субкультуру и идеологию, которые просто заимствовались, а потому не вызывали взаимного отторжения у носителей из разных стран. Скорее конфликты были с традиционными (ультра)правыми движами - про Венгрию что-то подобное читал в 1990е (а может просто была стычка какая отдельная - инфа была отрывочная).
Кстати, "кавказский и туркестанский фронт" мог бы сплотить русских, но тут есть проблемы. Украинские раскольники готовы идти убивать москалей к кавказским головорезам. И вообще антирусский шовинизм и у свидомитов, и у окружающих восточноевропейцев/бывшесовков поддерживается на высоком уровне. Не завезли туда ещё по европейским программам толп негров и азиатов - беженцев. А Укростан хотели на отшибе устраивать - завозной в Подкарпатской антиукраинской Руси (как раз лагерь беженцев), а местный - крымскотатарский в Крыму, который тоже не украинский ни разу.
Но внутри РФии кавказцы, которые всех достали - вполне себе повод и причина для сокращения шовинизма остальных и объединения вокруг русских, вокруг русского национализма. И совсем не факт, что путинские чекисты особо умны, что пугают людей кавказцами, а прочие хлопонины - тем, что этих бандюков развозят по всей стране. Разжигая подобную "дружбу народов" путинцы устраняют все свои прежние наработки по стравливанию людей друг с другом.
В комментах к крыловскому посту мельтешит qaraabayna с попытками сказать своё "фи" крыловским познаниям о европейских мусульманах. Что вполне может быть и верным. Но выраженным глупо - тут прокатят рассказы о реальных сюжетах, историях. Без них критика не воспринимается, т.к. нет никакой конкретики, которая могла бы заменить какой-никакой конструкт-по-необходимости (а по сути фантазию на тему).
http://krylov.livejournal.com/2187254.html?format=light
Пишет Константин Крылов (krylov) @ 2011-02-19 03:51:00
О мигрантском вопросе в Европе. И не только
Я уже несколько раз писал, что старушка-Европа ещё простудится на похоронах всех, кто её хоронил. И их внуков тоже.
Недавно Европу хоронили по причине её стремительного заселения страшными мусульманскими мигрантами, против которых у изнеженных европейцев пассионарность не та. Потом вдруг выяснилось, что пассионарность у европейцев просто стояла на запасном пути, заботливо смазываемая. И когда понадобилось, её выкатили. А мигранты-мусульмане, наоборот, начали выкатываться. Вместе с мульти-культи, который, оказывается, «провалился».
Тем не менее, ожидать особого поворота «резко вправо» я не стал бы. И всех мигрантов не выгонят, и мульти-культи ещё некоторое время пожуют. Потому что «не усё готово».
А что именно? И, кстати, зачем НУЖНЫ все эти мигранты и джига-джага мульти-культи вокруг них?
Нет, на бытовом уровне нам объясняют дело так, что сначала мигранты нужны были строительным фирмам и прочим работодателям, потом – левым политическим партиям, которые предлагали бартер: мы вам гражданство и льготы, вы нам голоса. «Толерантность» тоже понятна – её, как обычно, внедрял «самый лучший в мире народ» понятно почему.
Но есть вот ещё какой поворот дела.
Мигранты-то и в самом деле противные. Сидят на шее у честных граждан, ни фига не делают, торгуют наркотой, промышляют мелким криминалом, да, наконец, просто – противные. И их много, а европейские власти их холят и устраивают им всякие поблажки, льготки и так далее. А недовольство глушит «толерацией» и «политкорректностью».
Но ведь это имеет весьма предсказуемый эффект – представьте себе, развитие той самой толерантности. Только не к мигрантам. Европейцы начинают лучше относиться друг к другу. Немцы к французам, французы к испанцам, и так далее. Просто потому, что они одинаково белые и одинаково не могут назвать чёрное чёрным.
Разумеется, мигранты достали не всех. Многие европейцы на чёрные рожи не реагируют вовсе или реагируют вяло. Но такие толерастики и на «иных европейцев» не реагируют. А тут очень важно то, что на мигрантов направлены чувства именно той части евронаселения, которая имеет особенно ярко выраженные национальные пристрастия и не вполне свободна от шовинизма. Ярых шовинистов в «старой» Европе немного, но они сумели бы отлично передраться и перессорить всех прочих, не будь их внимание отвлечено на постоянно действующий раздражитель, то есть на чёрных и цветных. Более того, «правые ребята со всего континента» начали дружить, вместо того, чтобы, скажем, пересматривать итоги каких-нибудь войн или выяснять, чей Эльзас. Потому что наглые негры и арабы неиллюзорно достали.
Но когда канал слива эмоций стал работать как канал их возбуждения (то есть шовинистические чувства стали не только отвлекаться на мусульман и негров, но и активно возбуждаться об и на них, потому что те вкрай офонарели), на крантик легла невидимая рука и решительно его прикрутила. Выяснилось, что «есть европейские ценности», что «надо заботиться не только о приезжающих, но и принимающих», что нелегалов надо высылать и те де и те пе. Ну и общее поправение на этом фоне – которое сейчас тоже очень в кассу.
Однако изгнания «всей гадости» из Европы не будет. Количество раздражителя просто снизят до нужного процента, чтобы шовинистам было на что шипеть. После чего начнётся вторая часть марлезонского балета – вместо «мультикультурности» мигрантов начнут «оеврокультуривать» и «интегрировать в общество», причём непременно криво-косо, чтобы, не дай Бог, и в самом деле не интегрировать.
Впрочем, пока ещё никого всерьёз не высылали. Чистки только намечаются. Хотя кое-кто уже едет домой на историческую родину.
А вот кстати поворот: как будут себя чувствовать люди, которые пожили в Европе, а потом их оттуда выпихнули? Что будет ощущать негр или араб, надышавшийся парижским воздухом, привыкший к чистым сортирам и относительно вежливым полицейским, к почти ненаказумемому воровству в супермаркетах, пивку на свежем воздухе и прочим нехитрым благам – у себя на исторической родине, в зачуханной стране третьего мира, где полиция дерётся, за попытку кражи из лавки могут что-нибудь отрубить (или просто убить на месте), алкоголь запрещён, по утрам орут гадкие муэдзины (исламизм мигрантов сильно преувеличен: это в Европе они выставляются «мусульманами», а оказываясь в аутентичном мусульманском окружении, они, небось, воют), ну и у власти тридцать лет одна и та же рожа?
Впрочем, и ярые мусульмане, особенно профессиональные проповедники, делавшие неплохую карьеру на Западе, оказавшись на исторической родине, могут удариться в революцию. Просто потому, что ничего больше не умеют, как только «разжигать».
К примеру – из Франции стали регулярно высылать "проповедников" и "имамов", призывающих к разным пакостям и хуливших западный образ жизни. Например, год назад в Египет выслали некоего Али Ибрагима эль-Судани за проповедь джихада и апологию насилия. Его вообще-то высылали два раза – первый раз он нелегально вернулся, чтобы продолжать в том же духе. Но товарища, в общем, выслали. В Египет, ага.
Теперь вопрос: а сейчас он что делает? Что делал он – и другие профессиональные баламуты – все эти горячие деньки? Догадаться нетрудно, да.
Хотя, конечно, пока что это "не фактор" - это пока так, второй знак после запятой. Но если выслать из развитых стран МАССУ мигрантов, по третьему миру покатится такой потный вал обновления, что мама не горюй.
Вот он где, экспорт революции-то. И ведь в любой момент могут - - -
Я полагаю, что это продолжение общеевропейского пугала и раздражителя, после развала пугала прошлого - СССР.
Но при этом у меня возникают вопросы о том, насколько это было осознанной политикой, а не "так получилось". Ведь до развала СССР такого жупела было не нужно (а негров, паков, арабов, турок и курдов уже завозили толпами - и они не сильно отсвечивали), а ещё в 1960х - когда распадалась колониальная система, европейцев волновали и вовсе другие проблемы. Потому тут нужны какие-то иные подтверждения осознанной политики на сокращение межевропейских трений через показ инородцев, которые хуже. Но даже наличие таких доказательств не избавляет от варианта "заднего ума" - осознания пользы уже после событий.
Ведь может оказаться и так, что европейская цивилизация - имеет некий условно "коллективный разум", который совершает некие общие действия даже без или до осознания смысла этих действий отдельными участниками этой цивилизации. Просто хорошо налаженная система сдержек и противовесов, демократии общими усилиями в противоположных направлениях и с разными мотивами привела к тому, к чему привела - к лечению одной болезни (автоимунной - межевропейской розни), через вакцинацию нашествием инородцев, через создание проблем для иммунитета к этим инородным телам. В результате имунная система переключилась с самой себя на инородное, чем завершает склеивание ранее разных европейских культур в одну общую.
Что же до того, когда (ультра)правые стали (становились) интернационалом - уже в 1980е/90е, с распространением white power, общим культом Яна Стюарта, международными организациями Крови и чести, хаммерскинов. Через общую субкультуру и идеологию, которые просто заимствовались, а потому не вызывали взаимного отторжения у носителей из разных стран. Скорее конфликты были с традиционными (ультра)правыми движами - про Венгрию что-то подобное читал в 1990е (а может просто была стычка какая отдельная - инфа была отрывочная).
Кстати, "кавказский и туркестанский фронт" мог бы сплотить русских, но тут есть проблемы. Украинские раскольники готовы идти убивать москалей к кавказским головорезам. И вообще антирусский шовинизм и у свидомитов, и у окружающих восточноевропейцев/бывшесовков поддерживается на высоком уровне. Не завезли туда ещё по европейским программам толп негров и азиатов - беженцев. А Укростан хотели на отшибе устраивать - завозной в Подкарпатской антиукраинской Руси (как раз лагерь беженцев), а местный - крымскотатарский в Крыму, который тоже не украинский ни разу.
Но внутри РФии кавказцы, которые всех достали - вполне себе повод и причина для сокращения шовинизма остальных и объединения вокруг русских, вокруг русского национализма. И совсем не факт, что путинские чекисты особо умны, что пугают людей кавказцами, а прочие хлопонины - тем, что этих бандюков развозят по всей стране. Разжигая подобную "дружбу народов" путинцы устраняют все свои прежние наработки по стравливанию людей друг с другом.
В комментах к крыловскому посту мельтешит qaraabayna с попытками сказать своё "фи" крыловским познаниям о европейских мусульманах. Что вполне может быть и верным. Но выраженным глупо - тут прокатят рассказы о реальных сюжетах, историях. Без них критика не воспринимается, т.к. нет никакой конкретики, которая могла бы заменить какой-никакой конструкт-по-необходимости (а по сути фантазию на тему).
http://krylov.livejournal.com/2187254.html?format=light
Пишет Константин Крылов (krylov) @ 2011-02-19 03:51:00
О мигрантском вопросе в Европе. И не только
Я уже несколько раз писал, что старушка-Европа ещё простудится на похоронах всех, кто её хоронил. И их внуков тоже.
Недавно Европу хоронили по причине её стремительного заселения страшными мусульманскими мигрантами, против которых у изнеженных европейцев пассионарность не та. Потом вдруг выяснилось, что пассионарность у европейцев просто стояла на запасном пути, заботливо смазываемая. И когда понадобилось, её выкатили. А мигранты-мусульмане, наоборот, начали выкатываться. Вместе с мульти-культи, который, оказывается, «провалился».
Тем не менее, ожидать особого поворота «резко вправо» я не стал бы. И всех мигрантов не выгонят, и мульти-культи ещё некоторое время пожуют. Потому что «не усё готово».
А что именно? И, кстати, зачем НУЖНЫ все эти мигранты и джига-джага мульти-культи вокруг них?
Нет, на бытовом уровне нам объясняют дело так, что сначала мигранты нужны были строительным фирмам и прочим работодателям, потом – левым политическим партиям, которые предлагали бартер: мы вам гражданство и льготы, вы нам голоса. «Толерантность» тоже понятна – её, как обычно, внедрял «самый лучший в мире народ» понятно почему.
Но есть вот ещё какой поворот дела.
Мигранты-то и в самом деле противные. Сидят на шее у честных граждан, ни фига не делают, торгуют наркотой, промышляют мелким криминалом, да, наконец, просто – противные. И их много, а европейские власти их холят и устраивают им всякие поблажки, льготки и так далее. А недовольство глушит «толерацией» и «политкорректностью».
Но ведь это имеет весьма предсказуемый эффект – представьте себе, развитие той самой толерантности. Только не к мигрантам. Европейцы начинают лучше относиться друг к другу. Немцы к французам, французы к испанцам, и так далее. Просто потому, что они одинаково белые и одинаково не могут назвать чёрное чёрным.
Разумеется, мигранты достали не всех. Многие европейцы на чёрные рожи не реагируют вовсе или реагируют вяло. Но такие толерастики и на «иных европейцев» не реагируют. А тут очень важно то, что на мигрантов направлены чувства именно той части евронаселения, которая имеет особенно ярко выраженные национальные пристрастия и не вполне свободна от шовинизма. Ярых шовинистов в «старой» Европе немного, но они сумели бы отлично передраться и перессорить всех прочих, не будь их внимание отвлечено на постоянно действующий раздражитель, то есть на чёрных и цветных. Более того, «правые ребята со всего континента» начали дружить, вместо того, чтобы, скажем, пересматривать итоги каких-нибудь войн или выяснять, чей Эльзас. Потому что наглые негры и арабы неиллюзорно достали.
Но когда канал слива эмоций стал работать как канал их возбуждения (то есть шовинистические чувства стали не только отвлекаться на мусульман и негров, но и активно возбуждаться об и на них, потому что те вкрай офонарели), на крантик легла невидимая рука и решительно его прикрутила. Выяснилось, что «есть европейские ценности», что «надо заботиться не только о приезжающих, но и принимающих», что нелегалов надо высылать и те де и те пе. Ну и общее поправение на этом фоне – которое сейчас тоже очень в кассу.
Однако изгнания «всей гадости» из Европы не будет. Количество раздражителя просто снизят до нужного процента, чтобы шовинистам было на что шипеть. После чего начнётся вторая часть марлезонского балета – вместо «мультикультурности» мигрантов начнут «оеврокультуривать» и «интегрировать в общество», причём непременно криво-косо, чтобы, не дай Бог, и в самом деле не интегрировать.
Впрочем, пока ещё никого всерьёз не высылали. Чистки только намечаются. Хотя кое-кто уже едет домой на историческую родину.
А вот кстати поворот: как будут себя чувствовать люди, которые пожили в Европе, а потом их оттуда выпихнули? Что будет ощущать негр или араб, надышавшийся парижским воздухом, привыкший к чистым сортирам и относительно вежливым полицейским, к почти ненаказумемому воровству в супермаркетах, пивку на свежем воздухе и прочим нехитрым благам – у себя на исторической родине, в зачуханной стране третьего мира, где полиция дерётся, за попытку кражи из лавки могут что-нибудь отрубить (или просто убить на месте), алкоголь запрещён, по утрам орут гадкие муэдзины (исламизм мигрантов сильно преувеличен: это в Европе они выставляются «мусульманами», а оказываясь в аутентичном мусульманском окружении, они, небось, воют), ну и у власти тридцать лет одна и та же рожа?
Впрочем, и ярые мусульмане, особенно профессиональные проповедники, делавшие неплохую карьеру на Западе, оказавшись на исторической родине, могут удариться в революцию. Просто потому, что ничего больше не умеют, как только «разжигать».
К примеру – из Франции стали регулярно высылать "проповедников" и "имамов", призывающих к разным пакостям и хуливших западный образ жизни. Например, год назад в Египет выслали некоего Али Ибрагима эль-Судани за проповедь джихада и апологию насилия. Его вообще-то высылали два раза – первый раз он нелегально вернулся, чтобы продолжать в том же духе. Но товарища, в общем, выслали. В Египет, ага.
Теперь вопрос: а сейчас он что делает? Что делал он – и другие профессиональные баламуты – все эти горячие деньки? Догадаться нетрудно, да.
Хотя, конечно, пока что это "не фактор" - это пока так, второй знак после запятой. Но если выслать из развитых стран МАССУ мигрантов, по третьему миру покатится такой потный вал обновления, что мама не горюй.
Вот он где, экспорт революции-то. И ведь в любой момент могут - - -
no subject
Date: 2011-02-22 06:07 am (UTC)